Анализ конкурентов
Если вы решили продвигать свой сайт, важно помнить о том, что в сети, помимо вашего сайта, существует еще масса проектов, которые также требуют продвижения. Можно суверенностью сказать, что чем больше сайтов появляется в сети, тем сложнее выводить свои собственные проекты. Но так или иначе, если вы хотите заработать, сделать это можно будет без особых проблем, тем более что сейчас имеется все для этого необходимое. К примеру, есть софт, а также имеются специализированные статьи. В любом случае, проблемы могут возникнуть только в процессе продвижения и только.
Смотрите сами, лучше пробывать все делать самому, чтобы нанимать профессионального специалиста. Но, собственно говоря, решать только вам, какой способ выбрать. Как говорится, все находится исключительно в ваших руках.
Для того чтобы оказаться выше конкурентов, при поисковом продвижении сайта следует принимать в расчёт «внешние» и «внутренние» факторы, применяемые при ранжировании поисковыми системами. К «внутренним» факторам относятся структура самого веб-сайта, его контент, оформление и т.д. «Внешние» же факторы — размещение на других веб-сайтах ссылки на интересующий ресурс.
Для грамотного и успешного продвижения интернет-ресурса, прежде всего, следует поставить задачи и цели, которые вы стремитесь реализовать, а также для себя определиться, насколько долговременный результат вы хотите достигнуть. Это имеет отношение к соотношению тематики вашего веб-сайта с тематикой ключевых фраз, по которым в первую очередь будет проводиться продвижение.