Статья опубликована 4th Ноябрь 2010 в категории: Реклама
Библия рекламы
Здравствуйте! Сегодня перечитывал книгу Клода Хопкинса «Научная реклама». Это классика, которая даёт чёткое представление о том, что такое продающая реклама. И я очень рекомендую вам прочитать эту книгу.
Кстати, довольно значительная её часть посвящена рекламным (продающим) текстам.
Не хочу её сильно вам навязывать 🙂 Поэтому лишь процитирую Дэвида Огилви, который сказал:
Никого даже близко нельзя подпускать к рекламе, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: «Тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса».