Что такое контекстная реклама
Что такое контекстная реклама? Наберите в Яндексе любой популярный запрос (скажем, «купить квартиру») и кроме результатов поиска, справа вы увидите колонку из объявлений, которые непосредственно связаны с введенным запросом о покупке квартиры. Это и есть поисковая контекстная реклама, которая размещается при помощи сервиса Яндекс.Директ (http://direct.yandex.ru). Аналогичные услуги в рунете оказывают сервисы Бегун (http://begun.ru) и их рарубежный аналог Google AdWords (https://adwords.google.com).
Еще раз: вы размещаете объявления, которые будут показываться в поисковиках вместе с результатами поиска по заданным ключевым словам. С вас берется плата только в том случае, если посетитель перейдет по ссылке в объявлении, т.е. вы платите за реальных целевых посетителей на свой сайт. Если другие рекламодатели также размещают объявления по этим ключевым словам, то между ними происходит ценовая конкуренция: в первую очередь будут показываться объявления тех авторов, которые назначили самую высокую цену за клик, потом – все остальные в убывающем порядке. В Яндекс.Директе минимальная цена за клик составляет 10 центов, а в Бегуне – 5 центов.
Контекстная реклама – эффективная реклама. Кроме оплаты за реальных целевых посетителей её преимущество заключается еще и в том, что запустить такую рекламу можно очень быстро: напишите объявления, загрузите их в один из сервисов, пополните свой баланс, и в ту же минуту объявления начнут отображаться в результатах поиска.
P.S. Информационный спонсор статьи о контекстной рекламе — качественный и недорогой хостинг, а так же регистрация доменов недорого!