Электронная почта
Старый добрый e-mail! Хоть он и находится на последнем месте в моём обзоре средств общения в интернете, по своей важности остаётся одним из главных средств общения.
По емейлу можно перекинуть какие-то файлы. В письме проще сформулировать и четко разложить по полочкам свои мысли, т.к. при общении в режиме реального времени (например, через аську) мысли могут путаться, и еще собеседник будет всячески этому способствовать: «Эй, ты куда пропал?!», — чуть только возникает минутная пауза.
Важным недостатком, который особенно сильно проявляется в последнее время, является ненадежность электронной почты. Зверские спам-фильтры, установленные на почтовых серверах, далеко не всегда «срезают» один только спам. Часто под нож попадают и полезные письма, в результате чего возникают недоразумения: «Как же так, я вам письмо отправил, а вы мне ничего не ответили». Еще случается, что почтовые серверы не пропускают сообщения больше определенного объема (например, больше 1 Мб). Всегда имейте это ввиду. Если вам долго не отвечают, попытайтесь каким-либо другим способом узнать у адресата, получил ли он ваше письмо.
На своём привычном рабочем месте с почтой удобнее работать при помощи почтового клиента (самые известные – «Microsoft Outlook Express» и «The Bat!»), т.к. письма можно скачать и просматривать, отключившись от интернета. А веб-интерфейс более удобен, когда вы просматриваете почту с чужого компьютера (например, в поездке).
Чтобы всегда содержать папку «Входящие» в чистоте и не перегружать её, создайте несколько подпапок, в соответствии с типами писем, которые вам приходят. Например: «Кандидаты в партнёры», «Документация», «Отзывы клиентов» и т.д.
P.S. Информационный спонсор статьи о старом добром емэйле — работа студент в крупнейшем во всей Украине каталоге вакансий и резюме.