Использование новостей для продвижения сайта недвижимости
Для того, чтобы уровень привлечения целевой аудитории был постоянным, и при этом, аудитория нуждалась в информации, которая размещается на сайте недвижимости, в том числе и относительно приобретения объектов, предложенных к реализации, широко используют методику раскрутки веб ресурса с помощью новостей. Суть методики заключается в следующем – сайт должен постоянно и оперативно наполняться контентом, который будет актуален для посетителей. Контент должен быть по тематике недвижимости, а не прочей, возможно наполнение контентом на тематики, которые очень близки к теме недвижимости. Например, посетителям, которые хотят приобрести земельные участки, будет интересна информация о строительных компаниях, новых материалах, применяемых для строительства загородных домов и прочее. Это позволит на должном уровне поддержать интерес пользователей и сформировать лояльную аудиторию.
Поисковые системы регулярно осуществляют переиндексацию сайтов, чтобы в свою базу заносить новую информацию. Поисковые система большое внимание при индексации уделяют популярным и посещаемым веб-ресурсам, на которых систематически обновляется информация. Такие сайты первыми в попадают в базу для запросов пользователей. То есть, продвижение сайтов недвижимости с помощью новостей является эффективной методикой не только для привлечения целевой аудитории с поисковых систем, но и для удержания уже существующего контингента постоянных пользователей. При написании новостей они должны соответствовать таким требованиям, как уникальность и актуальность, интересное изложение. Кроме того, контент должен оптимизироваться под запросы поисковых систем.
В новостных статьях необходимо размещать внутренние ссылки на другие новости, которые будут потенциально интересные для пользователя. После индексации поисковиками, можно размещать ссылки на внешних ресурсах – это могут быть новостные порталы, сервисы социальных закладок и прочие ресурсы. Для того, чтобы повысить эффективность новостной раскрутки, необходимо постоянно анализировать статистику посещений страниц, на которых размещены земельные участки, предложенные для приобретения. Если не проводится анализ, то оперативно владелец ресурса не сможет внести изменения в рекламную кампанию, а значит, эффективности от такой кампании не стоит ожидать. Запомните, копипаст новостей с других ресурсов недопустим, поскольку поисковый робот не считает такой контент уникальным, и в принципе, сайт вообще может быть забанен в результате длительного использования неуникального контента.