Как избежать ошибки №1
Здравствуйте, в сегодняшней статье мы детально рассмотрим одну из самых распространённых ошибок начинающих интернет предпринимателей и узнаем как её избежать.
Давайте начнем с того, какие есть способы заработка в интернет и для кого будет полезен этот выпуск:
- Механические — простое кликанье по ссылкам и заполнение анкет, данный способ не требует особых навыков но и особой прибыли тоже не принесёт.
- Партнёрские программы — это уже намного интереснее, фактически, не имея своего продукта Вы можете зарабатывать деньги в интернете рекламируя продукты других людей, либо компаний, получая за это свой процент комиссионных. В данной нише требуются определённые навыки ведения интернет бизнеса и инструменты. Также необходимо понимание основных законов интернет бизнеса.
- Свои информационные продукты и компании — эта ниша является самой высокодоходной, но и самой непростой для реализации, необходимо множество навыков в маркетинге, управлении, технологиях, продажах и т.д.
Давайте рассмотрим нишу партнёрских программ и наиболее часто совершаемую ошибку которую совершают 90% интернет предпринимателей — отсутствие собственного бренда!
Давайте разберёмся что это значит и почему так происходит.
Практически все рекламируют «свои» партнёрские странички, тратят сотни и тысячи долларов на рекламу, для того чтобы привести потенциально покупателя на «свою» персонализированную страничку компании, которая кроме как именем и фамилией ничем не отличается от сотен и тысяч таких-же страничек остальных партнёров этой компании.
Заглянем немного глубже.
Для компании это очень выгодно, она имеет тысячи партнёров, все они приводят людей на «свои» страницы, которые на самом деле принадлежат компании.
В большинстве случаев люди оставляют свои контактные данные, почтовый адрес и имя, которые также идут компании в актив и некоторый процент людей приобретает продукт или услугу, с которой партнёр получает свой процент, но это и все!
Партнёр не наращивает свою базу подписчиков, он не строит свою команду и не развивает свой бренд, он развивает исключительно бренд компании и пополняет её активы.
Выход из этой ситуации очень прост, банально прост!
Необходимо создать свою личную продающую страничку и уже через неё продавать продукт компании, делая бренд исключительно из себя и формируя свой подписной лист.
Задайте сами себе вопрос:
Я куплю товар у человека историю которого я могу просмотреть на его личной страничке, увидеть его результаты, прочитать отзывы и познакомиться, либо у человека страничка которого является клоном еще тысяч страниц партнеров с разницей лишь в имени?
Да, да, Вы правы, личная продающая страница увеличивает ваши продажи и формирует вашу команду и бренд!
Создав свою страницу Вы перестанете выкидывать деньги на ветер, спонсируя компанию, вот так всё просто.
Уверен, что Вы поняли, какую ошибку не стоит совершать, если Вы являетесь партнёром компании и как сделать бренд из себя, максимально увеличив эффективность и отдачу от рекламы своего бизнеса.
P.S. Для того, чтобы создать свою продающую страницу, Вам понадобится хороший хостинг, например от компании Good-Host. Там же можно купить домен .ru всего за 95 рублей!