Статья опубликована 22nd Октябрь 2010 в категории: Разное
Как избежать ошибок при заказе сайта в студии
Может быть, данная статья для профи покажется смешной, но дело в том, что как правило, потенциальный клиент, который желает заказать сайт, а потом и получить прибыль от своего сайта, практически не знает ничего ни о том, что такое сайт, ни о том, с чем ему придется постоянно сталкиваться на всем протяжении срока работы сайта.
- Вы хотите заказать сайт в студии, Вам назначают цену отличную от той, которую Вам уже озвучили другие владельцы сайтов. Предположим, у вашего компаньона есть сайт, который сделал сосед, сын соседа, знакомый и т.п. Он обошелся ему всего в 200 долларов. За 200 долларов сегодня можно получить сайт, который будет построен на шаблонном дизайне, бесплатном движке (ЦМС) и контент будет состоять (в лучшем случае) из рерайт статей (слово «рерайт» от английского (ReWrite) и переводится как — «переписывать» готовый текст другими словами). Успех такого сайта, как правило НУЛЕВОЙ. Или стоимость дальнейшей работы с ним многократно увеличивает бюджет на продвижение сайта. Следовательно, затратив всего 200 у.е. сегодня, Вы будете тратить на 30-40 % денег больше каждый месяц.
- Второй вариант. Сайт сделала фирма. Он обошелся в 5 000 долларов. Оправдания простые: дорогой и модный дизайнер, навороченный ЦМС (управление сайтов) с неоправданно включенными дополнительными модулями, которые попросту не нужны для Вашего интернет офиса. К издержкам надо отнести большой штат студии (всех надо кормить) и контент, т.е. дорогие статьи, которые писал профессиональный журналист. Студия взялась Вам сделать сайт, но не потребовала бриф и ТЗ проекта, что и привело Вас к желанию переделать сайт, т.к. Вы не можете им управлять самостоятельно в ввиду сложности ЦМС и т.п.
- Другой случай. Вам пообещали сделать за 1 500 у.е., в итоге сайт обошелся в 6 000 у.е., т.к. любое Ваше замечание, дополнение, пожелание и исправление стоило денег. В итоге сайт делали три месяца, подрядчик отказался доводить сайт до ума, обвиняя Вас в не компетенции. Деньги отданы – рабочего сайта нет, просто не работает как надо.
У студии SPRP есть определенные отличия от вышеприведенных примеров:
- Цена на создание сайта не меняется после того, как стороны обсудят ТЗ и утвердят стоимость договора по созданию сайта. Все сотрудники работают на привлечении к работе над новым проектом, т.е мы не платим зарплату согласно штатному расписанию.
- Все созданные нами сайты построены на собственном движке (ЦМС), которым может управлять даже секретарша. Необходимость наличия на сайте дополнительных модулей (интернет магазин, новостные, гостевые и т.п.) определяется заранее. При желании клиента, любые новые модули могут быть добавлены на сайт в любое время по желанию заказчика.
- При разработке дизайна сайта мы предлагаем любое количество разработок, набросков и эскизов. Стоимость дизайна сайта зависит только от сложности и количества элементов на сайте и от конечного продукта (статика или Flash).
- Контент, т.е. наполнение сайта статьями (текстами), пишут профессиональные редакторы и стоимость оптимизированного текста для любой рубрики или любой тематике сайта не превышает 8 у.е. за 5 000 – 7 000 знаков.
- Созданный сайт находится на гарантийном обслуживании в нашей студии на весь срок существования сайта.
Если у Вас есть еще вопросы или какие-то термины или темы не понятны, можете позвонить нам в студию и получить бесплатную консультацию по созданию сайта.
Источник статьи: www.weebest.info