Как выстроить тёплые отношения со своими клиентами
Приветствую! Часто предприниматели настолько концентрируются на продажах, что совсем забывают о другой стороне отношений с клиентами. Я не знаю, как точно назвать то, о чём я собираюсь рассказать, но скоро вы всё поймёте…
Совсем недавно, буквально пару дней назад я купил зубную пасту SPLAT (это не реклама 🙂 ). И случайно заметил, что внутри упаковки есть письмо. Сначала я подумал, что это просто инструкция или что-то в этом роде. Но потом начал читать и понял, что это полноценное обращение генерального директора к покупателям.
За письмом с первых строк чувствовалась личность. И мне было очень интересно прочитать этот текст полностью. В конце была подпись и фотография директора.
Сейчас пересматриваю это письмо… В нём никто ничего не пытается продать. Оно написано от лица генерального директора. И это, действительно, очень круто! Это вызывает доверие и интерес. Именно так и надо выстраивать
отношения с клиентами.
«Зацепило» еще и то, что письмо совсем не о зубной пасте, и даже не о здоровье… Вот сам текст письма (качество фотографий не очень хорошее, но текст разобрать можно):
И здесь я хочу подвести вас к одной важной мысли… Выстраивайте отношения со своими клиентами! Не только продавайте им свои услуги/продукты, но и делайте что-то большее — проявляйте внимание, пишите, поздравляйте с праздниками, рассказывайте о чем-то интересном! И они ответят вам взаимностью. Это положительно скажется на вашем бизнесе в целом.
Скажите, пишите ли вы своим клиентам просто так, без повода? Если нет, начните делать это. Отправляете ли вы им продающие письма с коммерческими предложениями? Если нет, начните делать это.