Низкочастотные запросы. Как переустановить windows
Давайте обсудим, что такое низкочастотный запрос, и какую пользу он может принести для вашего сайта. И так, низкочастотный запрос, это такая ключевая фраза, которая очень редко запрашивается в поисковиках. Приблизительное количество запросов в месяц составляет до ста запросов.
В основном низкочастотные запросы используют для продвижения внутренних страниц интернет ресурса. Интересно, что только за счет внутренней оптимизации запрос можно подтянуть в топ без каких либо затрат. Но все-таки это зависит в основном от конкуренции.
К стати не путайте высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы с конкурентными-неконкурентными запросами, потому, что это совсем разные понятия. Итак, начинаем собирать базу низкочастотных запросов.
Интересно, что после того, как наполнится ваш интернет ресурс контентом, трафик с поисковиков начинает идти сам. Отследить процесс, какой запрос сработал, можно при помощи liveinternet.ru, счетчика статистики. Во всяком случае, этот сервис наиболее удобный.
После необходимо сохранить все ключевые фразы или слова, в отдельный файлик. Ранжирование своего ресурса можно увидеть на панели веб мастера. Прикупив базу, например, keywords, можно выбрать в ней ключевые фразы и писать под них статьи. Только не переусердствуйте с вставлением ключевиков.
Далее продвигаем запросы в поисковике. Для этого имеет смысл чаще использовать, продвигаемые анкоры, не забывая выделять тегами. А для создания мета-тегов можно воспользоваться wordpress`e у которого есть замечательный плагин All in One SEO Pack.
После всего этого, часть ваших запросов должно попасть в топ. Поэтому, не торопитесь и очень внимательно и серьезно подойдите к внутренней оптимизации.