Оптимизация сайтов
Чтобы стать успешным в области раскрутки собственных интернет-проектов, следует помнить о том, что в наше с вами время каждый может не просто оптимизировать, но и раскрутить проекты. Для этого необходимо иметь некоторый опыт в данном вопросе. Не знаю как вы, однако я считаю, что сейчас можно запросто увеличить посещаемость сайта, если правильно подойти непосредственно к самому вопросу. Лично я рекомендую вам сперва набраться необходимого опыта, чтобы максимально быстро вы смогли правильно оптимизировать и раскручивать проекты. Важно отметить, что сейчас большинство оптимизаторов берется за раскрутку сайта, однако они просто не могут сделать так, чтобы проект имел, во-первых, неплохую оптимизацию и во-вторых, его можно было бы отлично раскрутить.
На сегодняшний день в комплексном продвижении фактор поведения пользователей занимает по разным оценкам от 25 до 40%, поэтому этому элементу ранжирования надо уделять особое внимание, особенно в свете разговоров о ещё большем повышении его влияния.
Какие же данные учитываются при расчёте ПФ, и на основании чего анализируется этот важный показатель? Первые критерии оценки поведенческий фактор зарабатывает ещё в поисковой выдаче, где имеет значение CTR, то есть прямое соотношение показов определённого запроса и кликов по нему, и процент возврата неудовлетворённого пользователя в выдачу. Яндекс, не без основания, считает, что пользователь, вернувшийся в выдачу не нашёл нужную информацию на сайте, который он посетил, а значит документ перехода не отвечает или слабо отвечает запросу.