Открываем кофейню
Кофе – напиток, которые любят и могут понять только истинные ценители тонкого вкуса. Хороший кофе всегда остается в памяти у того, кто хотя б раз его попробовал, более того, этот человек навсегда останется почитателем данного напитка. Настоящие кофеманы придумали множество видов кофе, каждый из которых отличается не только внешним видом, но и ароматом, и вкусовыми особенностями. Главное – уметь качественно его приготовить, ведь даже самый вкусный кофе можно испортить неправильным приготовлением. Поэтому открытие хорошей кофейни – это очень удачная идея для бизнеса.
Многие предприниматели знают, что они обязаны успехом именно дизайну помещения, в котором отдыхают клиенты. Посетители кофейни – это люди которые приходят отдохнуть, поговорить в спокойной обстановке и подзарядиться энергией, которую они получают из хорошего кофе. Поэтому нанимаются грамотные дизайнеры, которые создают атмосферу легкости и непринужденности в помещении.
Чтоб не утруждать себя мыслями о том, как открыть кофейню, нужно сконцентрироваться на создании бизнес плана, общего дизайна и предоставляемого ассортимента. Естественно, что каким бы широким выбор кофе не был, покупатель всегда захочет что-то к кофе. В этой связи нужно четко продумать, что существующий персонал может предложить. Если нанимать грамотных поваров, они смогут с легкость готовить как общеизвестные десерты, так и какие-то уникальные и эксклюзивные блюда. Поскольку не все любят сладкое к кофе, важно, чтоб в меню был выбор какой-то простой соленой пищи.
Ни в коем случае нельзя кофейню превращать в какой-то паб, куда приходят попить пиво. Если уже предприниматель задался целью создать кофейню, нужно держать марку, а если кофе не будет приносить желаемого дохода, значит что-то идет не так. Не нужно смешивать ароматы кофе и запахи алкоголя.
Чем более компетентный персонал – тем проще будет им работать и быстрее появится доход. Поскольку не все распробовали вкус настоящего, правильно сваренного кофе, официант должен уметь что-то подсказать, помочь определиться с выбором. Любой официант, кроме обаяния и внешней привлекательности, должен обладать определенными знаниями и способностями. Этот человек должен быть максимально общительным, позитивным и главное, уметь разбираться в людях, буквально чувствовать их желания и потребности.
Создание кофейни – довольно выгодное дело, особенно если вести его с умом. Ведь иногда даже в самых дорогих ресторанах, с фарфоровой посудой, серебряными приборами, и дорогим текстилем могут (увы) сварить такой гадкий кофе, что клиент больше там не захочет появляться. А успешность любого бизнеса зависит от того, насколько он пользуется спросом среди людей