Польза интернета для пользователей
Интересно, что успех вашего интернет проекта в сети определяется количеством посещений страниц, баннерной рекламы и кликами, а так же позициями в различных рейтингах и каталогах, и тому подобное.
Но не стоит забывать о таком явлении, как человеческий фактор. То есть в сети интернет присутствуют реальные люди ос своими привычками и эмоциями. Поэтому создавая свой собственный интернет проект, вы должны обязательно думать и ориентироваться на своих предполагаемых посетителей.
Сосредоточиться на предпочтениях своих будущих посетителей создавая свой ресурс дело непростое. Особенно сложно учесть моменты, когда вашим будущим посетителям может стать скучно на вашем проекте.
На самом деле вы должны помнить о том, что ваш проект или товары, которые вы предлагаете в сети в принципе не так уж и нужны пользователям. Пользователи нуждаются в информации о товарах или услугах, о том каким образом они могут им пригодиться в жизни.
Поэтому, все, что не посвящено этой информации и не дает возможность посетителям найти ответ, как им справится с возникшими трудностями, быстро им надоедает и вообще игнорируется. Поэтому выбирая тематику контента, хорошенько подумайте о своей целевой аудитории.
А для того, чтобы понять насколько вы сосредоточены на своих будущих посетителях, откройте свой интернет ресурс, его рекламные материалы и проанализируйте все это с точки зрения посетителей. Имеет смысл так же сосчитать сколько раз в своих статьях вы обращаетесь к своей аудитории и при этом употребляете слова я или мне, или моя, мое.
Так вот местоимений и прилагательных, которые направлены на вашу целевую аудиторию, должно быть в три раза больше, чем самоотражающих. И это минимум.