Социальные сети сегодня
Нынешний контент значительно отличается от того, который был всего лишь несколько лет назад. Сегодня обмен контентом происходит совершенно иначе. А связано это в основном с появлением социальных сетей и их возросшей популярностью.
А так же, с появлением на рынке совершенно новых мобильных устройств, и повсеместное их распространение. Социальные сети стали своеобразными фильтрами контента и каналами его продвижения. Объемы контента, который теперь потребляется, очень сильно возросли за счет социальных сетей.
И чем активнее пользователи потребляют контент, тем активнее происходит обмен им. В связи с этим стало больше поступать сигналов в поисковики, и соответственно повысились рейтинги интернет ресурсов, да и контент стал более доступным.
Кроме того, наличие смартфонов и планшетов повлияло на объемы потребления контента. в результате увеличилось время, которое пользователи тратят на изучение различного контента. Все это создает впечатление благоприятных условий для маркетологов.
Но в действительности, огромный объем контента пользователи потребляют, используя рекомендации друзей из социальных сетей и авторитетных пользователей. Этот вывод возможно сделать благодаря анализу новостных лент.
Кроме того, хочется отметить, что практически невозможно выделить какие–то сообщения из общего потока. Поэтому, маркетологи вряд ли смогут использовать огромный пользовательский интерес к контенту в свою пользу.
На сегодняшний день контент-маркетинг достаточно сложное мероприятие. Потому, как необходимо создавать уникальный и полезный контент, и искать новые способы его продвижения к пользователям, создать условия для взаимодействия, и совместить платные и органические каналы, причем сделать это гармонично.
Уже сегодня вы можете узнать о том, как заработать на своем сайте в максимально короткие отрезки времени. Вы сможете получить ценную информацию, которая полезна во всех отношениях. Более детальные подробности вы сможете найти на страницах проекта.