Советы по контекстной рекламе
Контекстная реклама, конечно же, занимает одно из самых важных мест в продвижении интернет-проектов. Однако, чтобы правильно использовать возможности такого продвижения, следует знать не мало о контекстной рекламе. Все дело в том, что следует знать многие тонкости работы непосредственно с контекстном. Только в таком случае можно будет гарантировать, что вы сможете добиться максимально поставленной цели.
В контекстной рекламе заметно ограничены заголовок и сам текст объявления, поэтому учитывайте главные моменты. Заголовок должен быть краток, но привлекателен, как и текст самого объявления. В тексте можно указать саму скидку или подарок, а так же срок проведения акции. Не забудьте главные привлекательные слова: “Внимание!”, “Только у нас!”, “Спешите!”.
В рамках данного поста мы хотели бы сообщить читателям непосредственно о том, что вы можете гарантированно купить бульдозер четра по самым доступным для вас ценам. Все подробности вы сможете найти на странице нашего проекта.
В чем польза таргетированной рекламы в социальных сетях? Там люди только общаются и реклама их особо не интересует. Здесь очень сложно добиться внимания от посетителей, а в следствии теряется CTR. Что же делать? Специально для социальных сетей используем яркие и качественные изображения, которые помогут выделиться в интерфейсе социальной сети.
Главный момент – анализ проведенной акции. Во-первых, нужно понять какой товар успешнее продавался, то есть на что в будущем делать новые акции, ведь они будут применяться для привлечения новых покупателей. Популярные позиции товаров расходятся и без всяких акций и спецпредложений. Но, если на эти товары делать акции в контекстной рекламе, то можно ожидать большой наплыв новых посетителей. Во-вторых, нужно вычислить оптимальный размер скидки или же стоимость подарка. Частенько более щедрые акции менее привлекательны, чем скромные, но эффективно оформленные.